Обслуживание пианино и роялей
Гарантия на пианино и рояли в Мир-Пиано
Разумеется, на все продаваемые в нашем магазине рояли и пианино предоставляется гарантийное обслуживание. За редким исключением, когда инструмент, ожидающий реставрации, вдруг кто-то захотел приобрести.
Что именно входит в гарантию на фортепиано, а что нет, подробно описано на нашем втором сайте, пожалуйста, ознакомьтесь.
В случае использования рояля или пианино профессиональным музыкантом, гарантийное обслуживание оплачивается отдельно, о чем также подробно рассказано здесь.
Гарантия не распространяется на постоянную абсолютную точность настройки, что, в принципе, и невозможно. С данной ситуацией можно ознакомиться в этой полезной статье.
Статья о «подбитом строе», о том, что такое «колки», насколько хорошо они «держат строй», может также оказаться интересной.
Если вы желаете купить у нас пианино или рояль, но сами живете далеко, данная непростая, но решаемая ситуация описана здесь.
Ну и напоследок статья «Как проверить гарантийные обязательства той или иной фирмы». Как говорится, из собственного опыта.
В общем, если к гарантийному обслуживанию роялей и пианино относиться здраво, то мы имеем ряд важных нюансов, которые обязательно нужно учитывать. Гарантия – это не сказка от настройщика-консультанта, дескать, главное, вы покупайте скорее, и все будет супер! Не факт, что будет. Любой, даже самый безупречный инструмент, особенно состоящий из тысяч различных деталей, может запросто начать «капризничать». Но если подойти с умом и должным уровнем ответственности, все можно решить положительно и быстро.
Заметим, с умом и ответственностью с обеих сторон, в том числе и со стороны пользователя. На претензии: «Здесь что-то не так, а теперь так, а с утра снова не эдак», гарантия не распространяется!
Все и всегда должно быть в рамках разумного.