Реставрация пианино и роялей

Ремонт фортепиано

У нас выполняются ремонты пианино и роялей любой сложности. По большей части мы реставрируем рояли и пианино мировых марок, которые представлены в нашем салоне, и предпочитаем капитальные реставрации, когда инструмент восстанавливается полностью. К сожалению, далеко не всегда мы имеем возможность принять посторонний заказ – извечный ресурс времени и вопрос рентабельности предприятия.

Теперь немного подробнее.

Существует два вида реставрации фортепиано: полная и частичная.

Полная, она же капитальная, – когда инструмент восстанавливается полностью, условно выражаясь, до состояния нового. Это очень непростой ремонт, включающий в себя много направлений и специализаций: столярные работы, лакокрасочные покрытия, восстановление звукорезонансной системы, чугунной рамы (редко, но тоже случается), механики рояля или пианино, клавиатуры.

Для проведения такого ремонта нужно специальное дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные мастера.

Частичная реставрация, будь то внешняя или внутренняя, выполняется, когда инструмент не нуждается в полном восстановлении. Здесь перечень работ можно перечислять до бесконечности, поэтому, если вам необходим такой ремонт, лучше свяжитесь с нами, мы подскажем что и как.

Реставрация пианино и роялей. Мир-Пиано.

Важный момент! В коллективе обязательно должен работать высококвалифицированный столяр. Значимость такого специалиста при реставрации фортепиано невозможно переоценить. Рояль или пианино – это не мебель. Это очень сложная конструкция. Корпус инструмента, особенно рояля, находится в постоянном напряжении. Вес реально большой.

Иногда встречаются фортепиано после полной реставрации, проведённой всего несколько лет назад, но инструмент уже имеет серьёзные проблемы и снова требует капитального ремонта. Или, что ещё хуже, фортепиано испорчено безвозвратно. Например, если деку чрезмерно отциклевали, то она уже никогда не даст нужной глубины звучания. Не случайно в больших мастерских молодых специалистов долгие годы не допускают к реставрации дорогих инструментов.

Только квалифицированный столяр с опытом работы с фортепиано может определить места, где необходимо его вмешательство. С виду дефекты корпуса и его опорных частей могут быть даже не видны, но не устранить их означает обречь инструмент на плачевные последствия.

Самым простым примером здесь могут служить опорные ноги рояля. Очень часто корпус тяжёлого инструмента шатается при попытке сдвинуть его с места. И прежде чем восстанавливать красивый внешний вид, столяр должен обнаружить и устранить дефекты устойчивости, подогнать (припасовать) ножки (или изготовить новые) так, чтобы рояль стало возможным перемещать по полу или сцене без ущерба для корпуса. И это всего лишь один из очень многих моментов столярных работ, от которого напрямую будет зависеть качество абсолютно всей последующей реставрации.

Реставрация пианино и роялей. Мир-Пиано.

Реставрация и ремонт пианино и роялей – это действительно захватывающая тема, и здесь невозможно охватить даже сотую долю того, что можно рассказать. Поэтому отметим ещё только один, но очень важный момент.

Для заказчика гораздо важнее убедиться, существует ли у магазина по продаже фортепиано собственная фабрика по реставрации. Пусть не очень большая, но точно не одна маленькая мастерская, где пытаются провести сразу все виды реставрационных работ. Это скорее похоже на автосервис в гараже. Да, возможно, что-то одно там смогут сделать на приличном уровне, и то только возможно, но выполнить весь комплекс реставрационных работ однозначно не получится. Потому что отдельно выполняются те же столярные работы, отдельно лакокрасочные, в своих мастерских специалисты работают с механиками пианино и роялей, в отдельных со звукорезонансной системой: дека, рама, струны и другие компоненты.

Более того, там, где проходит покраска инструментов, посторонним вообще нельзя находиться без специальных средств защиты дыхания. По этой причине покрасочные мастерские всегда располагаются на удалении от остальных и там обязательно должно присутствовать дорогостоящее оборудование: производственные вытяжки, профессиональные средства защиты и т.д.

Поэтому, если вы решили заказать полную реставрацию инструмента или желаете приобрести в магазине тот либо иной отреставрированный рояль или пианино, можете не стесняться выразить настоятельное желание посетить фабрику.

Конечно, просто экскурсий мы не проводим, – извечный лимит времени, – но желание людей убедиться в производственных возможностях предприятия мы понимаем и всегда идём навстречу.

Но если вдруг вам говорят, что фабрика где-то слишком далеко, там закрытая территория и туда просто так не попасть, скорее всего нет никакой фабрики или же это такая мастерская, которую потенциальным заказчикам лучше и не показывать – убегут.

На режимные объекты государственной важности музыкальные мастерские не допускают, а во все остальные места попасть можно и доехать нужно, особенно, если вы решили довериться той или иной фирме по ремонту и продаже дорогостоящих пианино и роялей. Ведь инструмент вы приобретаете надолго или даже навсегда. И вам не нужно быть большим специалистом в этой области, чтобы понять, насколько серьёзные реставрационные работы там проводятся и какими примерными мощностями обладает предприятие.

Повторимся, экскурсии мы не проводим, но если вы уже посетили наш салон и определились с роялем или пианино, который хотите приобрести, мы не откажем вам в желании посетить нашу фабрику.

Реставрация пианино и роялей. Мир-Пиано.

А ещё, когда вы заказали полную реставрацию фортепиано, которое для вас является семейной ценностью, реликвией, мы также не возражаем, чтобы вы приехали на производство и запечатлели на фото и видео промежуточные моменты на пути вашего инструмента к новой жизни. Наши заказчики многократно так и поступали, и всякий раз это оставляло неизгладимые положительные эмоции, как говорится, «для истории».

Кто-то однажды заметил: «На этом рояле станут играть наши внуки. Когда они вырастут, им будет приятно увидеть, как это уникальное фортепиано для них реставрировалось!»

Пианино и рояли мирных марок прошлых лет – это не день сегодняшний!

В те времена производители изо всех сил боролись за реальное, а не рекламное качество, собирая инструменты вручную и из самых дорогостоящих материалов. Трудились талантливые мастера высочайших квалификаций. Сегодня же мы видим только всё нарастающую скорость потокового производства со всевозможными путями удешевления. Мировые фабрики должны выживать в условиях невероятной конкуренции и при демпинге цен со стороны бесконечного множества китайских производителей тех же самых мировых брендов. Тех, да уже не совсем.

Мир-Пиано
Адрес и режим работы
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх